городской округ Первоуральск Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5» (МАДОУ «ДС № 5») 623101, Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Бульвар Юности, 26, тел./факс (3439) 22-12-25, е-таП: 05.ёе1з1луа@уапс1ех.ги Принято Решением педагогического совета Протокол № 3 от 23 апреля 2019 г. ШйтжлЬА Принято с учетом мнения Совета родителей МАДОУ протокол № 3 от 18.04.2019 г. ' Утверждено приказом директора МАДОУ «ДС № 5» от 23 апреля 2019 года№ 75/11 ^ У// Положение о контрольной деятельности в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждения «Детский сад № 5» Общие положения 1. Настоящее положение разработано для Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 5» (далее - МАДОУ) в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом МАДОУ и регламентирует содержание и порядок проведения контрольной деятельности в учреждении. 2. Положение принимается Педагогическим советом, согласовывается Советом родителей, имеющим право вносить в него изменения и дополнения, и утверждается приказом директора МАДОУ. 3. Контрольная деятельность в МАДОУ направлена на получение информации об условиях функционирования и развития дошкольного учреждения, информации для оценки и анализа состояния образовательной деятельности в МАДОУ, достоверных результатов деятельности участников образовательных отношений. 4. Предмет и формы, виды контроля определяются руководителем МАДОУ в соответствии с компетенцией и ответственностью учреждения, определенными законодательными актами в сфере образования, на основе которого принимаются объективные управленческие решения или проводится корректировка принятых ранее решений. 5. Контрольная деятельность является составной частью годового плана МАДОУ. Контрольную деятельность в МАДОУ осуществляет администрация МАДОУ - директор (заведующий филиалом), заместители директора, старший воспитатель, заведующий хозяйством (должностные лица), а также специально созданная комиссия, куда могут войти педагоги первой и высшей квалификационной категории, родители (законные представители) воспитанников. 6. Должностными лицами, осуществляющими должностной контроль в МАДОУ, являются директор (заведующий филиалом), старший воспитатель, заведующий хозяйством. 7. Количество членов комиссии зависит от вида проверки, ее сложности, а также от количества и объема проверяемой информации и сложности предмета проверки. 8. К осуществлению контроля в МАДОУ предъявляются следующие требования: - создание единой системы контроля за всеми направлениями образовательной работы МАДОУ, за обеспечением полноты и качества реализуемой программы, за реализацией критериев и показателей адаптированной общеобразовательной программы дошкольного образования; -планирование контроля - постановка цели, определение предмета и объекта контроля, критериев, показателей оценки качества, технологии оценки; оценивание всей педагогической деятельности коллектива по разработанным алгоритмам, структурным схемам, моделям, картам контроля; 1 -комплексное использование функций, форм и методов, показателей (вопросов) контрольной деятельности в зависимости от целевой установки, содержания педагогического процесса, квалификации педагогических работников, характера взаимоотношений в педагогическом коллективе. -выявление эффективности труда педагогов, работы коллектива, установление результатов и особенностей процесса работы, взаимодействия всех компонентов педагогического процесса; -выявление в процессе контроля причин, вызывающих упущения, выработка эффективных мер, предусматривающих их устранение; -обеспечение своевременности контроля и его действенности; -гласное подведение итогов контроля; -обязательное выполнение мероприятий, намеченных в результате проведения контроля. Основные цели и задачи контроля 9. Главные цели контрольной деятельности в МАДОУ: -контроль за соблюдением и исполнением работниками МАДОУ законодательства РФ в области образования, за выполнением функций, определенных Уставом МАДОУ и других локальных актов МАДОУ; -обеспечение реализации полноты и качества образовательной программы МАДОУ; -выявление соответствия применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным, психофизиологическим особенностям, склонностям способностям, интересам; -совершенствование качества развития повышением ответственности педагогов за конечные результаты освоения программы; -сохранение жизни и здоровья детей и работников МАДОУ во время образовательного процесса; -исполнение годовых задач МАДОУ. 10. Основными задачами контроля являются: -оценка тенденций развития образовательного процесса в МАДОУ; -изучение качества развития и воспитания детей с одновременным повышением ответственности должностных лиц за конечный результат; -защита прав и свобод участников образовательных отношений; -оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников МАДОУ; -изучение результатов образовательной деятельности, выявление положительных и отрицательных тенденций в организации образовательного процесса и разработка на этой основе предложений по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта и устранению негативных тенденций; -выявление, предупреждение и пресечение нарушений за неисполнение законодательных и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность МАДОУ; -определение причин, препятствующих полному и качественному соблюдению требований при осуществлении образовательной деятельности в МАДОУ; -подготовка предложений по принятию мер ограничительного и предупредительного характера, направленных на профилактику и (или) устранение причин и последствий выявленных нарушений и упущений в деятельности МАДОУ; -оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля; -повышение профессиональной компетентности педагогов МАДОУ; - анализ результатов исполнения приказов по МАДОУ. Функции и организация контрольной деятельности 11. К основным функциям контроля относятся: -диагностическая (получение достоверной информации для эффективного управления образовательной деятельностью); 2 -организующая (влияние на организацию образовательной деятельности); - обучающая (повышение профессиональной компетентности педагогов и иных работников МАДОУ); -развивающая (развитие инициативы и творчества); -воспитательная (формирование ответственного отношения к делу, выполнение должностных обязанностей в полном объёме). 12. Основные принципы контрольной деятельности: - системный подход; - постоянство контрольной деятельности, её осуществление по заранее разработанным алгоритмам, диагностическому инструментарию, тестам, контрольным картам; - соблюдение последовательности контрольной деятельности. 13. Этапы контрольной деятельности: -подготовительный (изучение образовательной программы МАДОУ, методического сопровождения реализуемой программы, разработка, выбор и утверждение диагностического инструментария, изучение педагогической документации к осуществлению контрольной деятельности, подбор дидактического материала, необходимого для обследования детей); - подготовка управленческих документов по контрольной деятельности; - сбор информации (активные действия), мероприятия по контрольной деятельности; - анализ информации (первичная обработка данных, классификация, оформление результатов контрольной деятельности); - проверка исполнения управленческого решения. 14. Контрольная деятельность в МАДОУ осуществляется по следующему алгоритму: 14.1. Изучить нормативные документы по теме контроля, сведения о результатах предыдущих проверок; 14.2. Определить цели, задачи контроля; 14.3. Определить показатели, критерии и технологии оценивания деятельности по теме и виду контроля; 14.4. Ознакомиться с той частью образовательной программы, которая изучается в процессе проведения проверки; ознакомиться с существующим методическим обеспечением образовательной программы; 14.5. Определить объект контроля, методы контроля и диагностический инструментарий, дидактический материал для обследования детей; 14.6. Разработать план-задание контроля; 14.7. Издание приказа «Об организации и проведении контроля»; 14.8. Информирование председателем комиссии ее членов о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения; инструктаж членов комиссии (при необходимости); 14.9. Провести мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: анализ ведения и оформления образовательной документации, видов планирования; проверка осуществления образовательной деятельности; проверка соблюдения условий для осуществления образовательной деятельности; 14.10. Собрать информацию и провести первичный анализ собранного материала; 14.11.Сформулировать выводы по итогам контроля; 14.12. Выработка рекомендаций и определение путей исправления недостатков; 14.13. Подготовка справки или акта по результатам проверки; 14.14. Подготовка приказа по результатам проверки; 14.15. Проверка исполнения рекомендаций, управленческих решений. 15.В процессе контрольной деятельности должностные лица и проверяющие могут использовать следующие методы и технологии: - теоретические (анализ литературы по теме контроля); - практические 3 16. К практическим методам относятся: - изучение и анализ планирования (образовательную программу МАДОУ, планы педагогов); - анализ продуктов детской деятельности (рисунок, аппликация, лепка, конструирование по критериям оценки овладения детьми изобразительной деятельностью и развития их творчества); - анализ развивающей предметно-пространственной среды (по разработанным картам анализа построения ПРС с учетом принципов реализуемой программы); - наблюдение; - педагогический анализ совместной деятельности, режимных моментов, самостоятельной деятельности детей (согласно разработанных моделей образовательной деятельности в соответствии с определенным объемом времени, отведенного на реализацию Программы в течение дня, недели); - диагностический инструментарий (проведение диагностики детей по программе дошкольного образования в соответствии с планируемыми результатами освоения программы, заполнение табличных форм по освоению детьми образовательных областей, полнота оценки по всем направлениям развития детей); - изучение педагогического опыта; анализ деятельности воспитателей (анкетирование, интервьюирование, опросы, ведение документации, тем самообразований, общение с родителями и детьми, участие в конкурсах, презентациях и в других формах деятельности); - анализ деятельности работников МАДОУ (хронометраж, социометрия, оформление карт контроля, обследование детей медицинской службой, своевременное заполнение документации); - анализ наглядной информации для родителей (законных представителей) (изучение содержания информации для родителей с точки зрения воспитания, обучение и развитие, преемственность со школой, взаимодействие с социумом); - посещение и анализ родительских собраний и других видов взаимодействия (анализ протоколов родительских собраний с целью использования разнообразных форм по проведению собраний, дифференцированные формы педагогического просвещения родителей, открытые показы занятий специалистами и воспитателями, изучение интересов и потребностей родителей); - методы моделирования (анализ и оценка моделей образовательного процесса, инновационных процессов, процесса управления, модели методической службы МАДОУ); - информационно-коммуникационные средства контроля за ходом выполнения образовательной программы МАДОУ; - контент – анализ (количественный и качественный анализ материалов, связанных с методическим обеспечением образовательного процесса); - социологические (анкетирование родителей, тестирование с воспитателями и детьми, беседа с детьми, собеседование с воспитателями и родителями, экспертная оценка); - методы обработки результатов контрольно-аналитической деятельности (графические – графики, схемы; математические – подсчет коэффициентов, заполнение таблиц и др.). 17. Контроль осуществляется в виде обязательных плановых, текущих проверок, мониторинга, оперативного контроля. 18. Контроль в виде плановых проверок осуществляется в МАДОУ в соответствии с годовым планом работы, которая обеспечивает систему, периодичность и исключает нерациональное дублирование в организации проверок и доводится до членов педагогического коллектива перед началом учебного года. Плановые проверки осуществляются в форме фронтального, оперативного, тематического, предупредительного контроля, мониторинга и педагогической диагностики, мониторинга качества предоставляемых услуг, обзорного, итогового контроля. 4 19.Фронтальный контроль - глубокая всесторонняя проверка всех направлений образовательной деятельности в одной группе с целью получения полной информации о полноте и качестве реализации программы, соответствия применяемых форм, методов и средств организации образовательно й деятельности возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям детей; охраны жизни и здоровья детей и работников МАДОУ во время образовательного процесса. 20. В ходе фронтального контроля наблюдаются и анализируются до 20 мероприятий: образовательная деятельность - до 8 мероприятий, игровая деятельность - до 6 мероприятий, другие виды деятельности - до 6 мероприятий. 21. Фронтальный контроль проводится в течение учебного года, продолжительностью от 5 до 10 дней. 22. Тематический контроль – полный анализ системы образовательной работы с детьми по одному, двум областям программы или по одному виду деятельности с целью выявления профессиональной компетентности педагогов, уровня развития детей, оценки полноты и качества реализации образовательной программы в соответствии с планируемыми результатами освоения детьми программы и условий ее реализации; анализ выполнения задач годового плана. 23. В ходе тематического контроля анализируется до 20 мероприятий с детьми: образовательная деятельность – до 8 занятий, игровая деятельность – до 6 мероприятий, другие виды деятельности – до 6 мероприятий. 24. Тематический контроль проводится в одной, нескольких или во всех возрастных группах от 5 до 10 дней. Тематический контроль может проводится 3 раза в год. 25. Ппредупредительный (личностно-профессиональный) контроль – оценка, изучение и анализ результативности педагогической деятельности, выявление профессиональной компетентности аттестующихся педагогов, молодых специалистов, осуществление к педагогам индивидуально-дифференцированного подхода. 26. Одним из видов контроля является образовательный мониторинг, представляющий собой длительное наблюдение за объектами и явлениями педагогической деятельности в целях обеспечения качественной и своевременной информацией для принятия управленческих решений. 27. Одним из видов мониторинга является педагогическая диагностика. Педагогическая диагностика – процесс распознавания различных педагогических явлений и определение их состояния на основе использования необходимых для этого параметров с целью всестороннего изучения процесса или получения систематической оперативной информации как средства обратной связи. 28. Формы педагогической диагностики: первичная, итоговая. 29. Обзорный контроль - контроль за соблюдением исполнения законодательства в области образования по исполнению функций, определенных в Уставе МАДОУ, за обеспечением безопасности во время образовательной деятельности. Обзорный контроль позволяет установить состояние дел, готовность к рабочему дню на каждом рабочем месте, санитарное состояние помещений и выполнение режима дня, качество подготовки к предстоящим занятиям с детьми, наличие необходимых пособий, материалов, настроение детей. В процессе обзорного контроля рассматриваются вопросы, которые необходимо держать на постоянном контроле (планируется помесячно в циклограмме контроля). 30. Методы, используемые при обзорном контроле: - практические (анализ продуктов детской деятельности, анализ развивающей предметнопространственной среды, наблюдение и педагогический анализ образовательной деятельности, хронометраж, социометрия, анализ информации для родителей, посещение и анализ родительский собраний и других видов взаимодействия, оценка работы с родителями); - социологические (беседа с детьми, собеседование с воспитателями и родителями). 31. Обзорный контроль проводится в течение 1 - 2 дней. 5 32. Оперативный контроль – оперативный анализ состояния дел по основным направлениям деятельности МАДОУ с целью выявления определенных недостатков, промежуточных результатов деятельности исполнителей, их отношение к работе, состояния работы педагогического коллектива на каком-то этапе, в какой-то момент и по заявлениям родителей (законных представителей), с целью урегулировании конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса. Оперативный контроль направлен на быстрое реагирование, немедленное исправление незначительных недостатков, регулирование деятельности отдельных педагогов или коллектива с помощью рекомендаций и советов. К оперативному контролю привлекаются только члены администрации - должностные лица, назначенные по приказу руководителя. 33. Оперативный контроль проводится до 5 дней. 34. Итоговый (заключительный, результирующий) контроль – подведение итогов работы педагогического коллектива по всем направлениям деятельности за учебный год. В процессе итогового контроля проводится анализ освоения детьми образовательной программы МАДОУ, качество предоставления дополнительных услуг, оценка качества предоставляемых муниципальных услуг; исполнение годовых задач МАДОУ, с учетом приоритетного направления. Оценивается выполнение Программы развития МАДОУ за учебный год, за определенный период, анализ образовательных проектов. 35. Итоговый контроль направлен на изучение всего комплекса основных факторов, влияющих на конечный результат работы коллектива МАДОУ. 36. Все элементы итогового контроля (основных направлений, задач работы МАДОУ) рассматриваются в сравнении с прошлым годом. 37. Итоговый контроль проводится до 10 дней. Организация управления контрольной деятельностью 38. Директор МАДОУ определяет систему контроля, которая предполагает: 38.1 Соблюдение и исполнение законов РФ, приказов МО СО, распоряжений Управления образования; 38.2 Выполнение функций, определенных Уставом; реализацию в полном объеме образовательной программы МАДОУ, достижение качества реализации образовательной программы; соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательной деятельности возрастным, психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям детей; жизнью и здоровьем детей и работников дошкольного образовательного учреждения во время образовательного процесса; 38.3 исполнение годовых задач МАДОУ, решений педагогического и других коллегиальных органов управления. 38.4 система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы и по отдельным направлениям деятельности для эффективного решения задач управления МАДОУ. 38.5 текущий контроль имеющихся упущений в образовательной деятельности детского сада; подготовка к аттестации педагогических кадров; оказание методической помощи педагогам; 38.6 оперативный контроль в целях установления и проверки сведений о нарушениях, упущениях, указанных в обращениях граждан, родителей (законных представителей) воспитанников, и урегулирования конфликтных ситуаций в отношениях между участниками образовательных отношений. 38.7 мониторинг качества предоставляемых услуг, предоставляемых дошкольным учреждением. 39. Перечень вопросов руководителя при осуществлении должностного контроля: - деятельность администрации и членов коллектива; 6 - выполнение годового плана МАДОУ; - ресурсное обеспечение функционирования и развития МАДОУ; - полноту, качество освоения детьми образовательной программы МАДОУ и условиями ее реализации; - выполнение принятых управленческих решений в области образовательной, финансовой и хозяйственной деятельности и развития МАДОУ; - соответствие хода инновационных процессов и их результатов; - рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников; -выполнение программ, планов оптимизации расходов содержания МАДОУ. 40. Перечень вопросов, старшего воспитателя при осуществлении контроля: - полнота и качество реализации образовательной программы дошкольного образования и условий ее реализации, рабочих программ, программ дополнительного образования в процессе организации дополнительных платных и бесплатных образовательных услуг в соответствии с ФГОС ДО; - соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным, психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям детей; -состояние планирования образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО; - состояние РППС в возрастных группах в соответствии с ФГОС ДО; - организация методической работы в МАДОУ; - деятельность профессиональных объединений в МАДОУ; - организация и состояние работы с родителями в возрастных группах; с социумом. - организация и осуществление коррекционно-развивающей работы с детьми; -соблюдение режима дня, режима занятий; -контроль за культурно-гигиеническими навыками детей; -контроль за организацией физического воспитания и развития детей; - организация и анализ летней оздоровительной работы. 41. Перечень вопросов заведующего хозяйством при осуществлении контроля: - охрана жизни и здоровья детей и сотрудников, охрана труда, техника безопасности, электробезопасность и противопожарная безопасность; - создание безопасных условий для осуществления образовательной деятельности; - соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций младшего и обслуживающего персонала МАДОУ; - состояние здания, помещений и прилегающих территорий МАДОУ; - финансово-хозяйственная деятельность в МАДОУ; - сохранность муниципального имущества и расходования электроэнергии, воды с целью экономии; -выполнение санэпидрежима, санитарно-гигиенических условий, соблюдение недельного плана графика уборки. 42. Руководитель не позднее, чем за две недели издает приказ о сроках и теме предстоящего контроля (фронтального, ематического), устанавливает срок предоставления итоговых материалов, назначает ответственного, доводит до сведения проверяемых и проверяющих план- задание предстоящего контроля. 43. План-задание предстоящего контроля составляет старший воспитатель. План- задание определяет вопросы конкретной проверки и должно обеспечить достоверность и сравнимость результатов контроля при подготовке итогового документа. План-график контроля в ДОУ доводится до сведения работников в начале учебного года. 44. Периодичность и виды контрольной деятельности определяются необходимостью получения объективной информации о реальном состоянии дел и результатах педагогической деятельности. Нормирование и тематика проверок находятся в исключительной компетенции руководителя. 7 45. Основаниями для контрольной деятельности являются: - Устав МАДОУ; план-график контроля; - Приказ по МАДОУ; - Подготовка к педсовету, решение педсовета; - Проверка состояния дел для подготовки управленческих решений (которое должно быть документально оформлено); - Заявление педагогического работника на аттестацию; - Обращение родителей (законных представителей) по поводу нарушений в области образования. 46. При проведении планового контроля не требуется дополнительного предупреждения, если в месячном плане указаны сроки. При проведении оперативного (экстренного) контроля педагогические и иные работники могут не предупреждаться заранее. Экстренным случаем считается письменная жалоба родителей (законных представителей) на нарушение прав воспитанника, законодательства об образовании, а также случаи грубого нарушения законодательства РФ, трудовой дисциплины работниками ДОУ. 47. Результаты контрольной деятельности оформляются ввиде справки, карты, оценочного листа по итогам педагогической диагностики, приказа по итогам контроля. Итоговый материал должен содержать констатацию фактов, выводы и при необходимости предложения. 48. Проверяющие и проверяемые после ознакомления с результатами контрольной деятельности должны поставить подписи под итоговыми документами. При этом проверяемые имеют право сделать запись о несогласии с результатами контроля в целом или по отдельным фактам и выводам. Если нет возможностиполучить подпись проверяемого, запись об этом делает председатель комиссии, осуществляющий проверку, или руководитель МАДОУ. 49. Директор МАДОУ по результатам контроля принимает следующие решения: - Издание соответствующего приказа; Обсуждение итоговых материалов контроля на коллегиальных, совещательных органах; -О повторном контроле с привлечением определенных специалистов (экспертов); -О привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, педагогических и других работников МАДОУ; - О поощрении работников и др. 50. Итоги контроля могут быть рассмотрены в зависимости от его формы, целей и задач, а также с учетом реального положения дел на заседаниях Общего собрания трудового коллектива МАДОУ, Педагогического совета; Результаты проверки могут фиксироваться в картах контроля. Права участников контрольной деятельности 51. При осуществлении контрольной деятельности проверяющий имеет право: -знакомиться с документацией в соответствии с функциональными обязанностями педагогического работника, аналитическими материалами педагога; -изучать практическую деятельность педагогических работников через посещение образовательной деятельности, наблюдение режимных моментов; самостоятельной деятельности детей; - проводить экспертизу педагогической деятельности; - проводить мониторинг образовательного процесса с последующим анализом полученной информации; организовывать социологические, психологические, педагогические исследования; делать выводы и предлагать управленческие решения в соответствии с темой проверки. 52. Проверяемый педагогический работник имеет право: - знать сроки контроля и критерии, показатели оценки его деятельности; 8 - знать цель, содержание, виды, формы и методы контроля; - своевременно знакомится с выводами, предложениями, рекомендациями проверяющих; - обратиться в Управление образования. Взаимосвязь с другими органами самоуправления 53. Результаты контрольной деятельности могут быть представлены на рассмотрение и обсуждение в органы самоуправления МАДОУ: Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Совет родителей (в зависимости от цели проверки). 54. Органы самоуправления, комиссии МАДОУ могут выйти с предложением к руководителю МАДОУ о проведении контрольной деятельности по возникшим вопросам. Ответственность 55. Должностное лицо, проверяющее во время проверки несет ответственность за: - Тактичное отношение к проверяемому работнику во время проведения мероприятий по контролю. - Качественную подготовку к проведению контроля. - Полноту реализации уставных целей, задач, мероприятий. - Качество проведения анализа деятельности педагогического работника. - Соблюдение конфиденциальности при обнаружении недостатков в работе педагогического работника при условии их устранения в процессе проверки. - Ознакомление с итогами проверки педагогического работника до вынесения результатов на широкое обсуждение. - Доказательность выводов по итогам проверки. - Срыв сроков проведения проверки. - Выполнение, выполнение не в полном объеме или невыполнение закрепленных за ним задач и функций. Делопроизводство 56. Результаты контроля оформляются в картах контроля, справках, актах, по результатам которых принимаются управленские решения (приказы по основной деятельности). 57. Справка по результатам контроля должна содержать в себе следующие разделы: -форма контроля; -вид контроля; -тема проверки; -цель проверки; -задачи контроля; -нормативные основания; -методы проведения контроля; -сроки проверки; -состав комиссии; -результаты проверки (перечень проверенных мероприятий, документации и пр.); -положительный опыт; -недостатки (нарушения, замечания); -выводы; -предложения и рекомендации; -подписи членов комиссии; -подписи проверяемых. 57. Акт по результатам контроля должен содержать в себе следующие разделы: -форма контроля; -тема проверки; -результаты проверки (перечень проверенных мероприятий, документации и пр.); 9 -недостатки (нарушения, замечания); -выводы; -предложения, рекомендации; -подписи проверяющих и проверяемых. 58. По результатам проверки руководитель принимает управленское решение - приказ по основной деятельности, в котором указывается: -форма контроля; -вид контроля; -тема проверки; -цель проверки; -задачи контроля; -нормативные основания; -методы проведения контроля; -сроки проверки; -состав комиссии; -результаты проверки (нарушения, замечания); -решение по результатам проверки; -назначаются ответственные лица по исполнению решения; -указываются сроки устранения недостатков; -подведение итогов контроля на заседаниях коллегиальных органов; -указываются сроки проведения повторного контроля; -поощрение и наказание работников по результатам контроля. 59. По результатам оперативного контроля проводится собеседование с проверяемым. При необходимости - готовится сообщение о состоянии дел на заседание Общего собрания трудового коллектива, Педагогического совета, Совета родителей согласно оперативных обстоятельств. 10 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5» ПРИКАЗ 23.04.2019 №75/11 Об утверждении Положения о контрольной деятельности в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учревдении «Детский сад № 5» В целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением работниками МАДОУ законодательства РФ в области образования, за выполнением функций, определенных Уставом МАДОУ и других локальных актов МАДОУ ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить Положение о контрольной деятельности в Мунйципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 5» (Приложение № 1). 2. Юсуповой М.Н., заместителю директора, разместить данное Положение на официальном сайте МАДОУ «ДС № 5». 3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой